вторник, 7 декабря 2010 г.

Джинсы хиппи :)

Именно с ними у меня ассоциируется моя новая открытка :)


Кардсток 7 циган, вечный фанки винтаж, бумажный шнур, подвеска в дуэте со старой сережкой (пол часа отпиливала от старой швензы - она запаяна была!), бумага для черчения, над которой я ставила эксперименты :)
В общем, сегодня я игралась с масками :) Нормальных нет, поэтому выкручивалась как могла. Были у меня красивые вырубки, с одной стороны которых уже был скотч (т.е. на бумагу сначала клеили скотч, а потом вырезали на машинке). Сам элемент я давно уже использовала , а вот защитную пленку от скотча оставила, думала, пригодится. И пригодилось же :) Получилась замечательная и красивая маска!
Спасибо девочкам из Штампомании за замечательное задание "Используем маски", мне очень понравилось!

16 комментариев:

  1. отличная открытка!
    здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Какая интересная и очень симпатичная открытка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая открытка и правда возникает ассоциация с джинсами)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая необычная, очень классная, и вправду хипповая)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Рада, что и вам понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классс, это же морозные окна, да?:))) у меня такая ассоциация:))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, про окна даже не подумала! Мороз какой-то грязный получается :)))
    Светочка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, гну очень классно и стильно! я такую вырубку тоже как маску использовала, для странички правда) но она классная) спасибо за участие в Штаампомании!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, спасибо! Я очень рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, мороз не грязный - просто зима городская.)) С вырубкой-маской здорово получилось - возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  11. :) спасибо! рада, если пригодится!

    ОтветитьУдалить
  12. Необычная открытка! Такая удачная творческая находка! Поделись секретом, даешь мастер-класс :)

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, спасибо за такой приятный отзыв :) Вот только не знаю, о чем тут МК писать? открытка очень простая: основа, на ней бумага под джинс, две панельки из бумаги для черчения, на которых с помощью вырубки (вместо маски) нанесла узор чернилами, посадила на вспененный скотч. ну и бумажная веревочка с сережкой :)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, получилось стильно и нестандартно! Украшения сюда очень идут. Участвуйте еще:)

    ОтветитьУдалить
  15. О, Лена, спасибо за внимание! Обязательно буду участвовать :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!