суббота, 14 мая 2011 г.

Крафт-открытка и приятности)


Оооо, сегодня блоггер беспощадно глючит! Рррр! И не у меня одной такая кака...

В Штампомании (с моей подачи)) новое задание – «сделать открытку, обязательно используя технику штампинга, но! можно штамповать всем, что плохо лежит или хорошо, и в качестве краски для штампинга можно использовать любые краски. И не забудьте показать нам фото, а чем же Вы штамповали)»
И моя открыточка:
Угадаете, чьими работами я вдохновлялась при создании этой открытки?))



Основа - крафт-картон Scenic Route- Laurel Kraft Flower, высечка GCD Studios - Chic Bebe, ручная строчка, розочки, бечевка и подвеска. Фон создавался при помощи пуговиц и акриловой краски. Серединка в "цветочках" сделана при помощи обратной стороны кисточки. 

Хотела бы поучаствовать с этой открыткой в конкурсе блога  «Бантик»,  спонсором которого является магазин «Штампи з любов’ю…». «Необходимо сделать открытку с использованием двух обязательных элементов – текстового штампа и ленты  (шнурка). Работу необязательно готовить специально для конкурса, но она должна быть сделана не ранее Пасхи».  Моя работа сделана на прошлой неделе. Текстовый штамп – «От всего сердца», в качестве ленты/шнурка у меня бечевка.

А еще Юля Ladysherry  одарила меня наградой. Спасибо большое, так приятно)

Условия там те же, что и в предыдущей, по этому если кому интересно  почитать обо мне, то вам сюда)

И самая большая приятность - это бандеролька от
Там были просто королевские и подарки и самое главное чудо - открытка. Девочки, я просто не могу передать вам, какая она классная! Тяжеленькая, объемненькая, с невесомыми перышками и великолепной рамочкой! Мы с Максимом долго ею любовались и восхищались. Поставила ее на самом видном месте и радуюсь) 

Любочка, спасибо тебе огромное!  Просто невероятно приятно, что есть такие добрые и отзывчивые люди, и самое главное, что я с ними знакома, хоть и виртуально!

16 комментариев:

  1. Маша,я очень рада, что тебе понравилось все :).. я сама так рассматриваю все рукодельные штучки, когда получаю в подарок, всем показываю, восхищаюсь :), ставлю на видное место :)...еще раз тебя с прошедшим днем варенья и надеюсь мои скромные подарочки пригодятся в твоих работах.. чмок-чмок!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, спасибо! Обязательно пригодятся, и подарки совсем не скромные, не прибедняйся)))
    Кстати, ДР у меня еще только будет - 19 мая.

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, открытка твоя оч крутецкая;) Фон мне безумно понравился! А вот чьими работами вдохновлялась... даже и не знаю... Русской мастерицы?
    Открытка в подарок очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, приятно)
    ага, даже украинская ;) ну, может, оно и не сильно по открытке понятно, но вот пока делала, постоянно о ней думала. подожду еще немного, чуть позже напишу кто это)

    ОтветитьУдалить
  5. И твоя открытка, и подаренная - чудесны!!! Такие изящные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. симпатично. Даже и не подумаешь,что фон сделан при помощи пуговиц.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, очень интересный фон получился, и букетик так здорово выделяется сам и в то же время оттеняет фон. Очень понравился результат.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо!я
    эти розочки просто обожаю, но все никак не могла их никуда пристроить. а сюда легли просто идеально, я их только чуточку акриловой краской повымазывала)

    ОтветитьУдалить
  10. http://adel-dream.blogspot.com/2011/05/blog-post_2562.html - еще одну наградку вручаю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер-суперЙ Просто краса! дякую за участь в челлендж блозі Бантік! Успіху тобі!

    ОтветитьУдалить
  12. adel-dream, спасибо за награду!
    Grushe4ka, дякую!

    ОтветитьУдалить
  13. Крафт открыточка - супер! На ее фоне сиреневые цвет смотрятся потрясающе :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!