понедельник, 23 мая 2011 г.

И снова о приятном)

Сначала хочу поблагодарить всех за поздравления! Столько положительных эмоций давно не было))) Не смотря на то, что ДР я не отмечала, это был счастливый день!



Как раз ко Дню Рождения поспели подарочки от Леночки:

От Иры Magis (практически выпросила это маленькое чудо):

И от Светички Cve (я, кстати, эту открытку сразу заприметила;) с подарками, которые сразу разошлись по местам):
(фото автора)


А так же я получила награду от Адельки:

И если вдруг кто не заметил, результаты моей конфетки тут.

Спасибо, что вы со мной! Я вам очень благодарна!

2 комментария:

  1. Привет! Клевые подарки! Я тоже отправила - в ответ на конфету! Есть письмо в электронке с номером накладной? если нет - продублирую!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! да, письмо получила)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!