четверг, 16 июня 2011 г.

И еще 7 фактов

А мне снова досталась награда с условиями) На этот раз от Тори, за что ей большое спасибо!



Вот, насочиняла про себя еще факты:
1) Когда я только заводила блог, я была совсем-совсем начинающей. Уже тогда я прекрасно понимала, что те работы были очень слабыми и наивными. Но я себе пообещала, что когда я "вырасту", те, первые работы не удалю.  Чтобы новички, заглядывая ко мне в блог, могли видеть, с чего я начинала, чтобы у них был стимул развиваться. Сейчас меня часто подмывает удалить то позорище, но я держу свое обещание)

2) Я совершенно не люблю и не умею шить. Но ради скрапа порой приходится часами "вышивать" (я это так называю) - пришивать рамочку, делать декоративный шов. А с машинкой я никак не подружусь.
3) Так же, я не умею аккуратно писать, вырезать и т.д. В школе из-за этого у меня было много неприятностей) Но сейчас я стала намного ровнее резать, ставить меньше помарок, в общем, спасибо скрапу!
4) По натуре своей я очень закрытый человек. Мне сложно общаться с новыми людьми (да и со старыми, но не близкими тоже), я почти никогда не рассказываю о себе, о своих проблемах. Даже родители мало что знают. Единственный человек, с кем я абсолютно открыта, свободна и кто знает практически обо всем - это мой любимый. Он, кстати, такой же)
5) Я родилась в Петрозаводске, но где-то с годика живу здесь, в Днепродзержинске. Там осталась только бабушка (мамина мама), но мы бываем у нее очень редко, к сожалению. Последний раз ездили позапрошлым летом.
6) У меня всего 5 дыроколов. При чем из них сама я купила всего 2 - округлитель углов, и круг 2,5 см (и то, из-за особого дизайна пригласительных, которые мне заказывали). Еще один достался мне с первой конфеткой, а 2 других я заказала на выигранный сертификат. Зато у меня целая коробка разных дырокольностей, которые мне присылали в разное время разные люди, за что им огромное спасибо!
7) Наибольшее количество просмотров в моем блоге за все время у МК по торцеванию. Честно говоря, просто впадаю в ступор от этого факта.


Дорогие мои, передавать дальше нет сил, да и мало кто забирает награды. По этому, я прошу каждого моего читателя написать о себе хотя бы по одному факту. Я уверенна, все вы очень интересные личности, и вам есть что рассказать о себе!

7 комментариев:

  1. Мне понравилось :)
    Днепродзержинцы - лучшие, даже если они из Петрозаводска :)
    М.Б.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень интересно было узнать тебя поближе, факты занимательные :)
    один факт обо мне - мне интересно жить и узнавать/ожидать будущее, например, идя на роды (оба раза), мне было интересно КАК это произойдет?
    :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Михаил, спасибо! Такое неожиданное заявление)
    Таша, спасибо, что не прохдишь мимо! Ооо, для меня роды - это что-то запредельное! Я пока даже боюсь представлять как это)

    ОтветитьУдалить
  4. Так ведь Вы дизайнер. А творчество - сродни родам. Порой, мучительным :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я думаю, ты правильно решила не удалять первые работы. Это хороший стимул для новичков, когда можно видеть рост мастерства.
    Если тебе интересно, один факт обо мне. Это моё неуёмное, несмотря на уже солидный возраст, любопытство. Вот всё хочется узнать, попробовать.)) Надеюсь, это останется со мной еще надолго.)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне кажется Маша, первые работы, хоть они и "нияки" это как в журнале - первые журналы всегда страшные и не информативные, но всеравно горячо любимы владельцами.
    Факт про меня: работа дизайнера-верстальщика скучна, если работаешь в какой-то фирме, где все мнят себя гениями тире дизайнерами :)) (ниче умнее про себя пока не придумала)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ну какой там возраст) Мне кажется, любопытство - отличное качество!
    Вот и я так подумала и оставила. Может, кого-то мой опыт вдохновит и даст толчок к развитию.
    Саша, в любой работе есть + и -. Даже в такой классной, как дизайнер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!