среда, 29 июня 2011 г.

WP и о делах)


Как и обещала, рассказываю о своих последних "достижениях".
На прошлой неделе я в срочном режиме за 3 дня заканчивала 3 (!) альбома. Ну, сама виновата, дотянула до последнего. При чем сначала я была жутко уставшая, не выспавшаяся и с трясущимися руками (мы до этого отмечали ДР Максима и пол дня играли в бадминтон. А вы о что подумали?))) Я умудрилась порезать 3 пальца канцелярским ножом (загадочное число, да...), кровь никак не хотела останавливаться, в общем, то еще приключение. В последний момент я билась в дикой истерике, ничего не успевала, чуть не задержала маму на поезд. Но в итоге все доделала, хоть и не довольна собой и работой на 100%,
Один альбом - для бабушки. Его вы могли видеть в блоге "Зроби Сам(а)". Если получится, покажу позже его с фотками и обложку.
Второй - детский альбом. Для маминой подруги детства, у нее сыночек родился, на днях пол года исполнилось. Часть я уже показывала, остальное будет на следующей неделе.(вот тут продолжение)
И последний - большой альбом для маминого брата. Делала его из шикарной вебстеровской бумаги. Первый раз с ней работала, очень понравилось. Все покажу, только где-то через недельку. (а вот продолжение, и последние штрихи)
А начиналась работа над ним для меня со странички по заданию Штампомании "Сон в летнюю ночь" - нужно сделать любую работу с летним настроением и обязательным использованием бумаги Webster's Pages. По-моему прекрасное, актуальное и не сложное задание, присоединяйтесь!

на фото - моя бабушка

Поигралась с многослойностью: два вида дырокольных бордюров, кружево, салфетка, кусочек тканевой ленты WP, картонные пуговки WP и стразовый завиток.

Кстати, за брадс и цветочек спасибо Светичке! Кружево тоже подарочное)

До связи! Мне еще много чего вам надо показать)


9 комментариев:

  1. Ух у тебя и работоспособность,несмотря на травму!!! Альбомы,думаю,получились великолепные!!Как и все у тебя) Столько радости и счастья твоя мама повезла в поезде;-)

    ОтветитьУдалить
  2. гарна сторінка! фото чудово гармонує з дизайном паперу.

    ОтветитьУдалить
  3. Светы, спасибо)
    Сама в шоке, побила все свои личные рекорды!
    В итоге, правда, альбом поехал пустой, но когда делала, вдохновлялась этой фотографией. Она как раз сделана у дяди дома, так что, думаю, туда их фотографии хорошо подойдут.

    ОтветитьУдалить
  4. действительно фото отлично вписывается в страничку)) Прекрасная страничка! Не сомневаюсь, что весь альбом в таком стиле. ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Работоспособность большая :)) я так один альбом не могла полгода осилить, не заставить себя было :)) открытки - пожалста, а вот альбомы как каторга :))) А страничка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка роскошная, и бабушка у тебя красавица и молодушечка - как-то даже бабушкой неудобно называть!!! Три альбома - это на грани фентези! А мама на самом деле целый клад с собой повезла :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ниччего себе бабушка!!!! Кажется я до сих пор глазам не верю))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, можно смело передавать бабушке комплименты. У тебя просто супер-бабушка! И страничка хороша. С вебстером иногда бывает непросто - очень самодостаточная бумага.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам всем за такие приятные слова!
    Крис, так я себе тоже никак не могу альбом сделать. А тут мама решила всех одарить моими альбомами) Вот и пришлось потрудиться!
    Отдельное спасибо за комплименты бабушке! У нас в семье все такие - обе бабушки-красавицы, маму всегда сестрой называют) Да и папа у меня завидный мужчина)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!