суббота, 2 июля 2011 г.

Антигород

Привет!
У нас уже вторую неделю льют проливные дожди. Честно говоря, мне это нравится! Первые дни были вообще великолепными: температура упала с почти 40 до 15-20, гремели волшебные грозы, сверкали умопомрачительные молнии, дождь стоял стеной.... Красота! Сейчас все поскромнее, даже солнышко выглядывает, но все равно не жарко! Для меня сейчас это самое главное. Да и ходить мне никуда не надо, так что я сижу дома и радуюсь погодке)
И раз речь зашла о погоде, расскажу еще об одном дне. 
11 июня проходил большой фестиваль искусств "Антигород" в историческом культурном месте: на казацком хуторе Галушковка, близ Петриковки.

Мы тоже решили туда поехать, тем более выступали наши знакомые. По плану, там ночью должен был быть показ короткометражек. Так что я приготовила свитера, мы запаслись едой и поехали.
До этого было очень жарко. Я вообще хотела ехать в легкой юбке и маечке, но  одела джинсы. С утра погодка испортилась, но мы решили, что пройдет. В итоге, через пару часов я уже одела свой свитер, к моменту выходу на сцену долгожданных групп начался дождь, все замерзли и промокли. Ни о каком ночном просмотре фильмов уже речь не шла - хотелось домой, под теплый душ. Обещанная последняя маршрутка задержалась почти на час, за нами выстроилась просто огромная очередь, но домой мы все-таки добрались, и даже весьма удачно. Хотя было даже хорошо, что не жарко)
А теперь о самом фестивале. Место действительно удивительное! В местном отчете можно немного посмотреть на происходящее. Мы побродили по хутору, пофотографировали лошадок,  местные достопримечательности и казака) Еще многие умилялись козочками, но меня таким не удивить)
 

Первое, самое запоминающееся выступление - восточные танцы. У девушки был просто потрясающий костюм, удивительная пластика, и очень необычное музыкальное сопровождение. Сложно объяснить, но это была какая-то трансовая, эксперементальная музыка.



После нее выступали детки, другие девушки, но это было уже совсем не то...

Так же работала литературная сцена, где читались стихи (естественно))) Были очень интересные люди, например эта девушка:
Литсцену курировала моя одногруппница. И мы встретили еще одну из наших. Фото на память (я слева):


На музыкальной сцене тоже было весело! Ребята из Los Amigos Desperados завели всех на зажигательную сальсу.

И еще одна атмосферная фотография:

И вот это замечательное событие послужило темой для моего июньского разворота по проекту “Розворот – місяць нашого життя”. 12 місяців, 12 розворотів, 1 альбом


Странички, конечно, получились очень не очень, но это все из-за глюков фотошопа. Я почему-то сохраняла промежуточный этап в jpg, и когда этот предатель вылетел, я мало что смогла сделать. А переделывать заново не было уже ни сил, ни желания.
Вот такая история)

2 комментария:

  1. Маша, наверное там было интересно очень) девушка, как козак с чубом) разворот получился насыщенным!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Свет, было очень классно)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!