вторник, 16 августа 2011 г.

"Гадкий я"

У нас в Штампомании новое чудесное задание под кодовым названием "Гадкий я" - сделать страничку со своими неудачными фотками, либо с рожицами)
Я долго мучилась с выбором. Совсем неудачные фото я сразу удаляю (и так весь комп ими забит). Рожицы не кривляю (на камеру). Думала уже делать с детской фотографией (я такое нашла!), а потом вспомнила про эту - я одела кепку Максима и восхищалась размерами подсолнуха.


Для странички использовала яркий лист с цифрами Pink Paislee - Daily Junque - Numbers, "салфеточка" вырезана из листа Pink Paislee - Butterfly Garden - Dew Drops, так же использовались полосочки из бумаги Scenic Route - Ashville Scrap Strip 3, высечки-таги GCD Studios из наборов Spring All Over и Margarita, чипборд CloseToMyHeart, чернила дистресс, буквы - наклейки, тесьма с помпонами кремовая, милейшие "конфетки" Craftworkcards, приклеенные на специальные объемные квадратики. Буквы, фото и карточка для журналинга обведены по контуру пунктиром гелевой ручкой.

Обязательно заходите полюбоваться восхитительными работами наших дизайнеров и принимайте участие!

6 комментариев:

  1. Маша, конечно, тебе виднее - но, по мне, так фотка просто чумовая. И страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, я ж тебя и не узнала даже))) Такая клевая!!! Страница суппер, по цвету очень и солнечная прям вся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ждешь семечного урожая?)
    блин, а у меня прям все фото кривлятельные, ничего приличного!))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Вроде так много ярких элементов, но вместе все смотрится очень гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Порадовали)

    ОтветитьУдалить
  6. Чертовски занятная обозрение на данном ресурсе, вот по которой можно перейти и прочитать http://www.faw-dnepr.com.ua

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!