среда, 17 июля 2013 г.

Выставка

Всем привет, а вот и снова я)
Перебирала черновики в блоге, оказалось, что я так и не опубликовала отчет с выставки, которая была еще осенью! Срочно исправляю ситуацию)

Выставка проходила в центральном городском парке в Днепродзержинске (на сколько я знаю, это была первая подобная выставка в нашем городе).
Из-за сильного ветра почти все свои работы пришлось положить на стол, иначе сдувало моментально.

 

Свой столик я украсила быстрыми гирляндами из полукругов, закрепленных на шнурке.

Что было у меня:



Блокнотик для стикеров

Фирменный градусник - магнит
Впечатления от выставки были противоречивыми, но мне было в первую очередь интересно посмотреть как все пройдет у нас в городе. В целом - реакция людей оказалась вполне приятная. Все было приурочено ко Дню Города, по этому настроение у большинства было праздничное) Со скрапом кроме меня никого больше не было, только одна девочка исключительно с блокнотами, весьма, кстати, классными. Было много бижутерии, мыла, игрушек, народное творчество. Приятно, что находились люди, способные по достоинству оценить рукоделие, творчество других.

Спасибо, что заглянули! А вы давно были на выставке?)

2 комментария:

  1. Машуня, тут на носу уже следующая такая выставка... :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я совсем потерялась, а про этот отчет тоже забыла. В последнее время даже просматривать блоги особо не получается. Надеюсь, я все-таки вернусь в блогожизнь скоро)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!